В две тысячи семнадцатом году на англоязычном сайте Kyle Banks видел туториал по использованию OpenGl в Golang’е. Советую зайти посмотреть. Туториал называется - OpenGL & Go Tutorial. Содержит в себе несколько частей.
Почти два года назад на StackOwerflow был открыт вопрос, где используется OpenGL. Так что, когда поднатореешь то можешь посмотреть. Думаю, будет полезно.
Обязательно зайди на codeproject.com. Там четыре года назад была опубликована статья под названием «Using OpenGL in the Google's Go», где рассмотрено использование OpenGL в Go.
Спасибо большое, ребят, за такое огромное количество материала по использование OpenGL на Golang’е. Хотелось бы попробовать сделать игру, надеюсь у меня это выйдет.
Функция fmt.Sprintf - это полезный общий инструмент для преобразования данных в строку:
s := fmt.Sprintf("%+8d", 97)
// s == " +97"
// (ширина 8, выравнивание по правому краю,
// всегда показывать знак)