@aaliyah.greenfelder
Для того чтобы сделать калькулятор более интерактивным с использованием пользовательского интерфейса в Go, вы можете воспользоваться библиотекой GUI, такой как Fyne или Gio, которые позволяют создавать кроссплатформенные приложения с графическим интерфейсом.
С помощью этих библиотек вы можете создать окно с виджетами, такими как текстовые поля для ввода чисел и операций, кнопки для выполнения вычислений и отображения результата. Вы также можете добавить возможность выбора типа операции, например, сложение, вычитание, умножение или деление.
Пример кода калькулятора с использованием библиотеки Fyne:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
package main import ( "fyne.io/fyne/app" "fyne.io/fyne/widget" ) func main() { myApp := app.New() myWindow := myApp.NewWindow("Калькулятор") input := widget.NewEntry() output := widget.NewLabel("") buttons := []*widget.Button{ widget.NewButton("1", func() { input.SetText(input.Text + "1") }), widget.NewButton("2", func() { input.SetText(input.Text + "2") }), widget.NewButton("+", func() { input.SetText(input.Text + "+") }), widget.NewButton("=", func() { result := calculate(input.Text) output.SetText(result) }), } content := widget.NewVBox( widget.NewLabel("Введите выражение:"), input, widget.NewHBox(buttons...), output, ) myWindow.SetContent(content) myWindow.ShowAndRun() } func calculate(expr string) string { // Здесь ваша логика для вычисления выражения return "результат" // замените на результат вычисления } |
Этот пример создает простой калькулятор с текстовым полем для ввода выражения, кнопками для ввода чисел и операторов, кнопкой "=" для выполнения вычислений и выводом результата. В функции calculate
вы можете добавить логику для вычисления самого выражения.
Обратите внимание, что для запуска приложения с GUI вам может потребоваться установить дополнительные зависимости, такие как библиотеки Fyne или Gio, с помощью инструмента управления зависимостями Go, например, go mod.