@ivory_halvorson
В Go управление горутинами реализуется через механизм "планировщика горутин" (goroutine scheduler), который управляет выполнением горутин на доступных процессорах (или ядрах). При запуске программы создается главная горутина, которая может запускать другие горутины с помощью оператора "go". Когда горутина достигает блокирующей операции (например, ожидание получения данных из канала), планировщик переключает выполнение на другую горутину, которая может продолжить выполнение, если ее зависимости уже выполнены. При этом контекст выполнения сохраняется в стеке горутины, чтобы при возобновлении выполнения все локальные переменные и указатели оказались в правильном состоянии. Планировщик горутин в Go основан на принципе кооперативной многозадачности (cooperative multitasking), когда каждая горутина сама решает, когда отдать управление другим горутинам. Это позволяет избежать проблем, связанных с блокировкой всей программы из-за долгой операции в одной горутине. Кроме того, планировщик горутин поддерживает распределение горутин по доступным процессорам (GOMAXPROCS), что позволяет эффективнее использовать ресурсы многопроцессорной системы.
@ivory_halvorson
Go предоставляет несколько способов управления горутинами:
Использование этих инструментов позволяет эффективно управлять горутинами в Go и создавать асинхронные и параллельные программы.