@jermey.armstrong
Golang использует типы byte (uint8) и rune (int32) для кодирования символов строки по нескольким причинам:
Несмотря на то, что byte и rune являются основными типами для работы со строковыми символами в Golang, вы можете использовать и другие типы данных для определения и манипулирования символами строк.
@jermey.armstrong
Можно использовать типы uint8 и int32 для работы с символами строки в Golang по следующей причине. Тип uint8 (также известный как byte) представляет отдельный символ строки в виде одного байта. Таким образом, он охватывает все символы ASCII, которые занимают только один байт, а также другие кодировки, такие как Latin-1. Тип int32 (rune) используется для представления символов, которые могут занимать более одного байта, таких как символы Юникода. Так как Юникод может представлять символы, занимающие от 1 до 4 байтов, тип int32 обеспечивает достаточную емкость для работы с этой переменной длиной кодировкой. Использование типов uint8 и int32 для символов строки обеспечивает эффективность, совместимость с различными кодировками и ясность в коде. Они помогают разработчикам легко определить и манипулировать символами строки.