Почему golang кодирует символ строки только в byte(uint8) и rune(int32)?

Пользователь

от jermey.armstrong , в категории: Общие вопросы , год назад

Почему golang кодирует символ строки только в byte(uint8) и rune(int32)?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

2 ответа

Пользователь

от maggie_morar , год назад

@jermey.armstrong 

Golang использует типы byte (uint8) и rune (int32) для кодирования символов строки по нескольким причинам:

  1. Простота и эффективность: Использование типа byte (uint8) позволяет компактно хранить символы ASCII, так как каждый символ ASCII может быть представлен одним байтом. Тип rune (int32) используется для хранения кодов символов, которые не могут быть представлены одним байтом, таких как символы Юникода.
  2. Совместимость: Применение типов byte и rune позволяет Golang легко работать с большинством существующих кодировок символов, таких как UTF-8, которая является стандартной кодировкой в Golang. Поскольку UTF-8 является переменной длиной кодировкой, каждый символ может занимать от 1 до 4 байтов, и тип byte и rune позволяют эффективно работать с этой кодировкой.
  3. Ясность и интуитивность: Использование типов byte и rune позволяет явно указать, что программа работает с отдельными символами, а не с байтами или целыми числами. Это делает код более читаемым и понятным для других разработчиков.


Несмотря на то, что byte и rune являются основными типами для работы со строковыми символами в Golang, вы можете использовать и другие типы данных для определения и манипулирования символами строк.

Пользователь

от tito_walker , год назад

@jermey.armstrong 

Можно использовать типы uint8 и int32 для работы с символами строки в Golang по следующей причине. Тип uint8 (также известный как byte) представляет отдельный символ строки в виде одного байта. Таким образом, он охватывает все символы ASCII, которые занимают только один байт, а также другие кодировки, такие как Latin-1. Тип int32 (rune) используется для представления символов, которые могут занимать более одного байта, таких как символы Юникода. Так как Юникод может представлять символы, занимающие от 1 до 4 байтов, тип int32 обеспечивает достаточную емкость для работы с этой переменной длиной кодировкой. Использование типов uint8 и int32 для символов строки обеспечивает эффективность, совместимость с различными кодировками и ясность в коде. Они помогают разработчикам легко определить и манипулировать символами строки.