Почему golang кодирует символ строки только в byte(uint8) и rune(int32)?

Пользователь

от jermey.armstrong , в категории: Общие вопросы , 15 дней назад

Почему golang кодирует символ строки только в byte(uint8) и rune(int32)?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket

1 ответ

Пользователь

от maggie_morar , 9 дней назад

@jermey.armstrong 

Golang использует типы byte (uint8) и rune (int32) для кодирования символов строки по нескольким причинам:

  1. Простота и эффективность: Использование типа byte (uint8) позволяет компактно хранить символы ASCII, так как каждый символ ASCII может быть представлен одним байтом. Тип rune (int32) используется для хранения кодов символов, которые не могут быть представлены одним байтом, таких как символы Юникода.
  2. Совместимость: Применение типов byte и rune позволяет Golang легко работать с большинством существующих кодировок символов, таких как UTF-8, которая является стандартной кодировкой в Golang. Поскольку UTF-8 является переменной длиной кодировкой, каждый символ может занимать от 1 до 4 байтов, и тип byte и rune позволяют эффективно работать с этой кодировкой.
  3. Ясность и интуитивность: Использование типов byte и rune позволяет явно указать, что программа работает с отдельными символами, а не с байтами или целыми числами. Это делает код более читаемым и понятным для других разработчиков.


Несмотря на то, что byte и rune являются основными типами для работы со строковыми символами в Golang, вы можете использовать и другие типы данных для определения и манипулирования символами строк.