@alysha.funk
Golang использует сборку мусора для управления памятью, что означает, что программисту не требуется явно освобождать память после использования. Вместо этого, сборщик мусора отслеживает, какие объекты больше не используются, и автоматически освобождает память, выделенную для этих объектов.
Однако сборка мусора в Golang является относительно простой и не обладает такой же полной функциональностью, как в некоторых других языках программирования. В частности, Golang не отслеживает ссылки между элементами в слайсе и не освобождает память для отдельных элементов слайса, если весь слайс больше не используется.
Это может привести к некоторым проблемам, особенно если слайсы содержат большие объемы данных или используются внутри циклов. В таких случаях рекомендуется явно присвоить nil слайсу после окончания его использования, чтобы позволить сборщику мусора освободить память.
В целом, в Golang лучшей практикой является использование слайсов, так как они позволяют эффективно управлять памятью и не требуют ручной очистки.